МБОУ "СОШ №1"
пгт. Нижний Одес
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи Методического совета:
    • Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    • Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    • Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы
    • Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, сети Интернет с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, посёлка.
    • Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    • Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    • Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    • Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Функции
    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта)
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы
    • Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • Методическая учеба кадров;
    • Определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    • Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    • Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.
    Тиранова Валентина Анатольевна.
    Заместитель директора по УР, учитель технологии и обществознания
    Обществознание, Технология, Труд

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie